На вес золота

На прошлой неделе в газету пришло письмо от нашего читателя Юрия Михайловича Саутина.  Такие письма – на вес золота. По-другому и не скажешь.
«Прочитав статью «Становясь на крыло» в № 18 от 11.02.23 о трагедии, произошедшей с Ксенией Кузнецовой, материальных трудностях в семье, явившихся её следствием, решил оказать им материальную помощь.
О себе. Мне 73 года, инженер-конструктор, три года как вышел на пенсию.
Проживаю в городе Дзержинском Московской области.
Газету «Ветлужский край» читаю и просматриваю (каждый номер, в т.ч. и №85 с первой статьёй об этой трагедии) с сентября 2018 года. Её я получаю от моего коллеги, с которым проработал в одном подразделении 32 года, уроженца Шарьи Игоря Игоревича Логвина. В феврале 2022 года он вышел на пенсию и вернулся в Шарью.
Я намереваюсь переводить деньги Ксении, её маме или сестре в размере 2-3 тысяч рублей в месяц в течение не менее полугода. Для бюджета нашей семьи это не будет обременительно».
Забегая вперед, скажем, Юрий Михайлович – единственный человек, который откликнулся на эту непростую историю. Человек, который ни разу не был в Шарье. И так бывает.
Мы позвонили ему.
Ю.М. Саутин:
– Когда прочитал статью, представил их судьбу. Жили-жили и вдруг все в один момент перевернулось. Очень проникся. В предыдущем материале вы писали, что Ксюше бы очень нужен ноутбук. Не появился? Неужели никто не помог?
Мне кажется, такие трагедии должны как-то будить людей к помощи. У вас ведь есть в городе такси? Ну, например, раз в месяц бесплатно возить девочку в поликлинику. Или фермеры есть? Кто-то бы, может, раз в неделю им пару литров молока привозил. Предприниматели могли бы с дровами помочь, если нужно. Администрация тоже молчит? Не понимаю… Семье этой  ведь, наверное, очень тяжело приходится…
Я не говорю, что именно так, просто варианты поискать, чем поддержать, как помочь…
И Оксане мы позвонили, маме Ксюши. Надо сказать, помощи они не просят и не требуют. Учатся жить, не тужить, справляться. Но от новости про Юрия Михайловича у Оксаны слезы на глазах. «До мурашек, – говорит. – И он ведь даже не из Шарьи»…